Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

1 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 
1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
1. Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»
Ссылка на страницу сайта
2. Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР
 
Раздел №1 «Основные сведения об организации»
Ссылка на страницу сайта 
3. Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР
 
Раздел №2  «Структура и органы управления образовательной организацией»
Ссылка на страницу сайта 
4. Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР
Раздел №3 «Документы»
Ссылка на страницу сайта 
5. Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР
Раздел №4 «Образование»
Ссылка на страницу сайта 
6. Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР
Раздел №5 «Образовательные стандарты»
Ссылка на страницу сайта 
7. Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
Раздел №7 «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
Ссылка на страницу сайта 
8. Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
Раздел №11 «Вакантные места для приема (перевода)»
Раздел №8 «Стипендии и иные виды материальной поддержки»
Раздел №9. «Платные образовательные услуги»
Ссылка на страницу сайта 
9. Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР
Раздел №10 «Финансово-хозяйственная деятельность» 
Ссылка на страницу сайта 
10. Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
 Ссылка на страницу сайта 
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1. Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
Раздел №6 «Руководство. Педагогический состав» 
Ссылка на страницу сайта  
2. Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты
 Ссылка на страницу сайта
3. Информация о наградах и поощрениях педагогических работников (ссылка на документ)
4. Информация о персональном составе педагогических работников (ссылка на раздел сайта) 
Ссылка на Публичный доклад учреждения за 2016-2017 учебный год 
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1. Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты
 Ссылка на страницу сайта 
2. Наличие сведений о днях и часах приема руководителем
 Ссылка на страницу сайта
3. Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)
 Ссылка на страницу сайта 
4. Наличие электронных адресов педагогических работников (ссылка на документ). 
5. Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей (ссылка на документ) 
6. Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации (ссылка на документ)  
7. Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
 Ссылка на страницу сайта  
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
1. Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)
Порядок обращения в ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района
Форма отправки  электронного обращения 
Ссылка на страницу сайта
2. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан (ссылка на документ) 
Информация об обращениях граждан, поступивших в ГБУ ДО ДДТ от получателей образовательных услуг в период с 01.09.2016 по 19.05.2017 
Ссылка на страницу сайта 
3. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) (ссылка на документ) 
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, полученных в период с 01.09.16 по настоящее время через сервис «Обратная связь» на сайте ГБУ ДО ДДТ
Ссылка на страницу сайта
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации 
1. Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
2. Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами,  интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами) (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
4. Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
Ссылка на Публичный доклад учреждения за 2016-2017 учебный год 
5. Наличие в организации методического кабинета
 Методический кабинет 
6. Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1. Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся
2. Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)

Ссылка на Публичный доклад учреждения за 2016-2017 учебный год 
3. Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей: (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)

Ссылка на Публичный доклад учреждения за 2016-2017 учебный год 
4. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр. ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
5. Наличие в учреждении столовой, кафе
не предусмотрено
6. Обеспечения питьевого режим (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1. Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
2. Использование дистанционных образовательных технологий (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017) 
3. Наличие условий для работы с инофонами
не предусмотрено
4. Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов
5. Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
Договор по оказанию психолого-педагогической консультативной помощи с Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»
2.4.   Наличие дополнительных образовательных программ 
1. Наличие программ социально-педагогической направленности (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)  
2. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017) 
3. Наличие программ технической направленности (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017) 
4. Наличие программ художественной направленности (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
5. Наличие программ естественнонаучной направленности (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
7. Сохранность контингента обучающихся (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
1. Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования
Городские педагогические мероприятия на 2016-17 уч.год
Календарь городских соревнований по шахматам на 2016-17 уч.год
Календарь знаменательных событий на 2016-17 уч.год
Районные массовые мероприятия с обучающимися на 2016-17 уч.год
Положения ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга 
2. Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.
Информация об участии (и результатах) в конкурсах   учащихся ГБУ ДО Дома детского творчества  Петродворцового района Санкт-Петербурга 2016 -2017 учебный год.
Творческие достижения обучающихся и коллективов ОУ  с 01.04.2016 по 01.04.2017 года (мероприятия, имеющие официальный статус)Ссылка на страницу
Ссылка на Публичный доклад учреждения за 2016-2017 учебный год 
3. Проведение на базе учреждения массовых мероприятий
Регионального и межрегионального уровня
Всероссийского уровня
Международного уровня
Массовые мероприятия, проведенные на  базе Дома детского творчества (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
Договор по оказанию психолого-педагогической консультативной помощи с Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися
 не предусмотрено
3. Наличие в штате психолога
 не предусмотрено
4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017) 
2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
не предусмотрено
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
 не предусмотрено
4. Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
 не предусмотрено
6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ссылка на самообследование учреждения с 01.04.2016-01.04.2017)
Договор по оказанию психолого-педагогической консультативной помощи с Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»
3.  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
3.1.   Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (ссылка)
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (ссылка) 
4.  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  (ссылка)
4.2.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (ссылка)
4.3.  Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг  (ссылка)