- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273-р (ред. от 20.08.2021) «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» (далее — Распоряжение правительства РФ№ 3273-р)
- Письмо Министерства Просвещения Российской от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»
- Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»
- Распоряжение администрации Петродворцового района от 30.06.2022 №288-р «О внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга»
- Положение системе о наставничества ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2024-2025 г
- Дорожная карта (план мероприятий) на 2024-2025 уч. год
- Протокол заседания Педагогического совета
- Приказ «Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Доме детского творчества Петродворцового района Санкт-Петербурга»
- Приказ «О закреплении наставнических пар ученик-ученик»
- Приказ «О закреплении наставнических пар педагог-педагог»
- Приказ «Об утверждении состава рабочей группы по внедрению системы (целевой модели) наставничества»
Кодекс наставника (из Методических рекомендаций по реализации программ наставничества обучающихся)
Манифест наставника (из Методических рекомендаций по реализации программ наставничества обучающихся)
Куратор наставничества — Бескоровайная Юлия Викторовна, методист
Формы наставничества в 2024-2025 учебном году: «педагог-педагог», «ученик- ученик»