Материалы на присвоение звания «Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга» объединения «Дизайн как профессия»»

2.2. Методические разработки к дополнительной общеобразовательной программе

 

 

 

 

Методическая разработка:  Создание коллажа в программе Adobe Photoshop

Методическая разработка: Создание календаря в Corel Draw

Методическая разработка: «Создание новогодней открытки в программе Corel Draw и Adobe Photoshop»

Методическая разработка: «Нужно ли знать дизайнеру, как устроен компьютер? Применение компьютера в профессии дизайнера»

Методическая разработка: «Интерфейс программы 3Ds Max»

Методическое пособие «Adobe Photoshop – огромный мир с неиссякаемыми возможностями, Дед Мороз и Новый Год!»

Методическая разработка образовательной практики, отражающей педагогическое сопровождение наставничество модели «ученик – группа»: «Педагогическое сопровождение наставничества в детском коллективе по модели «ученик-ученик»

Конспект открытого занятия «День наоборот»

Методическая разработка конспекта открытого занятия на тему: «Ландшафтный дизайн»

 

К пункту

2.3. «Цифровые следы», представленные в пространстве Интернет: опубликованные сведения, опыт, результаты, достижения на официальном сайте образовательной организации, в СМИ, социальных сетях, профильных информационно-методических, научных и др. электронных ресурсах, представленные в виде ссылок на интернет-ресурсы, разделы официального сайта образовательной организации, электронные СМИ, блоги участников образовательных отношений в соцсетях, публикации информационно-методического и научного-публицистического характера и др.

К пункту

2.1. Материалы, подтверждающие выступления педагогов и руководителей коллективов перед педагогической общественностью.