Руководитель объединения — Кондакова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Объединение «Игротренинг. Мнемотехника» создано в сентябре 2014 г.
В объединении реализуются следующие программы:
- дополнительная общеобразовательная программа «Игротренинг. Мнемотехника» » , общекультурный уровень на 2 года обучения детей 6-8 лет
«Мнемотехника»– это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Развитие памяти.
В результате обучения учащиеся:
- Личностные результаты.
- Организационно-волевые качества:
- может выполнять задания в течение всего занятия;
- формируются навыки здорового образа жизни.
- Ориентационные качества:
- приобретает положительную мотивацию к занятиям по данной программе.
- Поведенческие качества:
- развитие личности ребёнка, способности к волевым усилиям.
- Организационно-волевые качества:
- Метапредметные результаты:
- Учебно-интеллектуальные умения (познавательные)
- разовьют образное и абстрактное мышление; заметное развитие творческого воображения;
- получат навыки снятия мышечного напряжения и психической усталости;
- у детей увеличится объём памяти и внимания;
- приобретут самостоятельность в играх, организованность, умение соблюдать правила.
- более совершенное зрительное, слуховое и осязательное восприятие;
- развитие мелкой моторики и координации движений.
- Учебно-коммуникативные умения (коммуникативные):
- умеет вести беседу общего характера, соблюдает правила речевого этикета;
- умеет сотрудничать со сверстниками.
- Учебно-организационные умения и навыки (регулятивные):
- может ставить цель, ищет и использует необходимые средства и способы ее достижения.
- контролирует процесс и результат деятельности.
- Учебно-интеллектуальные умения (познавательные)
- Предметные результаты.
- Теоретическая подготовка ребенка:
- знания основной терминологии по мнемотехнике. Понятия: прием запоминания, образы слова и цифры. Ассоциация, коллаж, мнемотаблица.
- дети познакомятся с приёмами мнемотехники, используемыми для запоминания различных видов информации (зрительной, слуховой, числовой, знаковой, цветовой)
- представление о здоровом образе жизни.
- Теоретическая подготовка ребенка:
- Практическая подготовка ребенка:
- умение анализировать предмет по совокупности признаков;
- может сохранять устойчивое внимание в течение 20 минут;
- умеет вызывать образы и представления и управлять ими.
- работать с педагогом дистанционно с применением современных электронных средств связи.
«Игротренинг» помогает подготовить детей к учебной деятельности, выработать навык грамотной обработки информации, усвоить сложный материал без умственного и нервного напряжения.
В коллективе дружеская, творческая обстановка!
Занятия проходят в удобное для детей время, два раза в неделю.
Мы будем рады видеть всех желающих!
![]() |
![]() |