Городской семинар «Если дружно, если вместе: «Академия родителей»
5 декабря 2024 года в ГБНОУ «Академия талантов» прошел семинар городского учебно-методического объединения методистов Санкт‑Петербурга «Если дружно, если вместе: «Академия родителей» в помощь классным руководителям». Во встрече приняли участие 104 классных руководителя и методиста из 18 районов города. В состав делегации от Петродворцового района вошли Бальзанов Евгений Дмитриевич (ГБОУ Школа № 319), Тарасова Мария Владимировна (ГБОУ школа № 411 «Гармония»), Голубова Татьяна Юрьевна (ГБОУ школа-интернат № 49 «Школа здоровья») и Чикунская Инга Анатольевна (Школа № 602). На пленарном заседании участников приветствовала Анна Викторовна Фока, начальник отдела постпрограммного и тьюторского сопровождения Академии талантов. Доцент кафедры социально-педагогического образования СПб АППО Ольга Александровна Щёкина рассказала о современных требованиях к взаимодействию классных руководителей с родителями учеников, об актуальных образовательных тенденциях, включая внедрение нового учебного курса «Семьеведение». На мастер-классах и лекциях семинара специалисты Академии поделились актуальным опытом педагогических практик и медиакейсов. Подробности о просветительском проекте «Академия родителей» сообщила Татьяна Малинина, методист и координатор проекта. Дина Тумарова, педагог-психолог Академии, рассказала о методах поддержки школьников и их семей в процессе адаптации к школе. Пресс-секретарь Академии талантов Елена Глазунова представила примеры медиапродуктов Академии в социальных сетях, которые можно использовать классным руководителям в работе с родителями и подростками. Михаил Зенкин, заместитель директора по работе с одаренными детьми, и методист Ок Дон Хи обсудили с коллегами темы сопровождения профессионального развития учащихся через механизмы образовательной профориентации. Завершил семинар практикум «Играем вместе» педагога-организатора Алексея Решетнева. Галина Алексеевна Гиевская, председатель городского учебно-методического объединения методистов Санкт‑Петербурга, подчеркнула важность использования в работе классных руководителей представленных практик из опыта работы коллег.