Руководитель объединения — Кондакова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
В объединении реализуются следующие программы:
- дополнительная общеобразовательная программа «Школа ТРИЗобретателей» , общекультурный уровень на 1 год обучения детей 6-8 лет
ТРИЗ, или теория решения изобретательских задач — набор методов решения задач и усовершенствования систем, в основе которых лежит креативный подход. То есть это едва ли не единственная системная теория обучения творчеству, поэтому в решении задач по ТРИЗ нет оценок и единственного правильного ответа.
Цель ТРИЗ: развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами.
В результате обучения учащиеся:
- Личностные результаты освоения программы предполагают развитие таких значимых качеств личности, как творчество, активная жизненная позиция, сформированность интереса к научно – техническому творчеству, развитость коммуникативных навыков.
- Метапредметные результаты освоения программы предполагает формирование следующих компетенций:
- Инструментальные. Когнитивные способности:
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
- владеет знанием законов развития природы, техники и умением оперировать знаниями в своей деятельности;
- владеет системно-диалектическим подходом к решению практических задач. Инструментальные.
- Технологические умения:
- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных задач;
- владеет умениями и навыками по изготовлению конечного продукта;
- Системные. Конструирование систем:
- способен генерировать идеи;
- способен к разработке простых проектов и их реализации;
- Инструментальные. Когнитивные способности:
- Межличностные — владеет умением работать в команде;
- Предметные результаты освоения программы предполагает формирование следующих знаний, умений и навыков:
- знание понятий «система», «функция», «идеальный конечный результат», «противоречие», «ресурсы»,
- знание и умение применять на практике приемы разрешения противоречий;
- знание общетеоретических и практических основ проектной деятельности;
- знание правил техники безопасности работы и личной гигиены при работе с ножницами, клеем;
- умение описывать признаки предметов, классифицировать предметы по признакам.
В коллективе дружеская, творческая обстановка!
Занятия проходят в удобное для детей время, два раза в неделю.
Мы будем рады видеть всех желающих!