Объединение «Школа ТРИЗобретателей»

Руководитель объединения — Кондакова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования  высшей квалификационной категории

В объединении реализуются следующие программы:

  • дополнительная общеобразовательная программа «Школа ТРИЗобретателей» , общекультурный уровень на 1 год обучения детей 6-8 лет

ТРИЗ, или теория решения изобретательских задач — набор методов решения задач и усовершенствования систем, в основе которых лежит креативный подход. То есть это едва ли не единственная системная теория обучения творчеству, поэтому в решении задач по ТРИЗ нет оценок и единственного правильного ответа.

Цель ТРИЗ: развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами.

В результате обучения учащиеся:

  • Личностные результаты освоения программы предполагают развитие таких значимых качеств личности, как творчество, активная жизненная позиция, сформированность интереса к научно – техническому творчеству, развитость коммуникативных навыков.
  •  Метапредметные результаты освоения программы предполагает формирование следующих компетенций:
    • Инструментальные. Когнитивные способности:
      •  владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
      •  владеет знанием законов развития природы, техники и умением оперировать знаниями в своей деятельности;
      •  владеет системно-диалектическим подходом к решению практических задач. Инструментальные.
    • Технологические умения:
      • способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных задач;
      • владеет умениями и навыками по изготовлению конечного продукта;
    • Системные. Конструирование систем:
      • способен генерировать идеи;
      • способен к разработке простых проектов и их реализации;
  • Межличностные — владеет умением работать в команде;
  • Предметные результаты освоения программы предполагает формирование следующих знаний, умений и навыков:
    • знание понятий «система», «функция», «идеальный конечный результат», «противоречие», «ресурсы»,
    • знание и умение применять на практике приемы разрешения противоречий;
    • знание общетеоретических и практических основ проектной деятельности;
    • знание правил техники безопасности работы и личной гигиены при работе с ножницами, клеем;
    • умение описывать признаки предметов, классифицировать предметы по признакам.

В коллективе  дружеская, творческая обстановка!

Занятия  проходят в удобное для  детей время,  два раза  в неделю.

Мы  будем рады видеть всех желающих!

Достижения